Авто новости Смоленска.

Квест-румы

Квест-румы

Бизнес уже давно умеет зарабатывать деньги на человеческих ощущениях. «Хлеба и зрелищ» гласит древняя фраза, но в наше время потребителю уже мало только зрелищ, теперь он хочет сам участвовать в приключениях, которые раньше видел по телевизору.

Именно на этом делает деньги идея бизнеса на организации различных квест-румов. Бизнес, ставший популярным в Европе пару лет назад, активно распространяется по территории СНГ. Идея проста – перед участниками головоломки есть комната или сеть комнат, в которых зашифрованы коды для выхода. Задача – разгадать головоломки и выбраться на свободу. Сценарии часто заимствованы из популярных приключенческих фильмов и книг, а также фильмов ужасов. Стоимость участия достаточно высокая, в среднем по России прохождение квеста для компании до 4-х человек будет стоить 70-100 долларов. Как же открыть бизнес на квестах и начать зарабатывать? Давайте разберем этот вопрос.

Для начала стоит отметить, что в интернете сейчас много предложений об открытии этого бизнеса на условиях франшизы. Компания предлагает вам полный пакет от сценария квеста и плана по обустройству помещения до маркетинговых материалов и плана по продвижению бизнеса в вашем городе. Подключить бизнес по франшизе – легкий путь развития, который поможет вам легко стартовать и быстро начать зарабатывать, но помните, что часть вашей выручки вам придется выплачивать компании, предоставившей вам франшизу. При самостоятельном запуске вы можете потратить много времени, и нет гарантий, что вас за это время не обойдет конкурент, купивший франшизу.

Мы рассмотрим вариант работы по франшизе, т.к. это наиболее быстрый способ запустить бизнес. Предложений по франшизе в квест-бизнесе много, выбирать есть из чего, главное не ошибиться с выбором. Изучаем историю компании, количество держателей ее франшизы, читаем отзывы, по возможности связываемся с действующими держателями франшизы в других регионах и получаем от них обратную связь по работе с этой компанией. Таким образом, составив портрет по нескольким компаниям. Выбираем лучшую и покупаем у нее франшизное право работать под ее торговой маркой в своем городе.

Для старта бизнеса нам понадобятся только деньги. Компания франшизодатель консультирует по всем вопросам, от выбора помещения до маркетинговой стратегии продвижения. Поэтому нам остается только следовать их рекомендациям и готовить помещение, обустраивать его загадками и головоломками, провести открытие с анонсированием в социальных сетях и ждать первых клиентов. А как их привлечь, опять-таки нам расскажет владелец франшизы. По моему опыту открытия квест-рума хочу отметить, что хорошо работают социальные сети и акции на сайтах-купонаторах.

Бизнес на квест-румах – это современная тенденция, которая пока неизвестно сколько времени будет популярна. Возможно, уже через год-другой никому не будет интересно ходить по страшный комнатам и разгадывать загадки, а может и наоборот, еще многие годы будет пользоваться спросом услуга по организации такого досуга. Одно можно сказать точно – пока бизнес в тренде, надо его делать и зарабатывать деньги на этой идее бизнеса. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе трендовых идей бизнеса.

Успехов вам в бизнесе!

Автор: Ксения Носова

Поделиться с друзьями в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других